Положение о ВСОКО (1)

1. Общие положения
1.1. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29
декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации",
Федеральными государственными образовательными стандартами начального
общего, основного общего, среднего общего образования, Федеральным
компонентом
государственного
образовательного
стандарта
общего
образования.
1.2. Положение о внутренней системе оценки качества образования
устанавливает единые требования при проведении внутренней системы оценки
качества в МБОУ Полненской СОШ (далее- Учреждение) и регламентирует
содержание и порядок проведения процедур контроля и оценки качества
образования.
1.3. Положение о внутренней системе оценки качества образования определяет
цели, задачи, принципы функционирования системы оценки качества образования
в Учреждении, её организационную и функциональную структуру.
1.4. Положение является локальным нормативным актом и подлежит
размещению на официальном сайте Учреждения.
1.5. Внутренняя
система оценки качества образования является составной
частью системы оценки качества образования Учреждения, представляет собой
систематическое наблюдение за состоянием образования и динамикой изменений
его результатов, условиями осуществления образовательной деятельности,
контингентом обучающихся, учебными и внеучебными достижениями
обучающихся и служит информационным обеспечением образовательной
деятельности.
1.6. Деятельность внутренней системы оценки качества образования строится в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации,
Ростовской области, органов местного самоуправления, осуществляющих
управление в сфере образования, регламентирующими реализацию процедур
контроля и оценки качества образования.
1.7. Анализ состояния и перспектив развития Учреждения подлежит
ежегодному опубликованию в виде Публичного доклада и размещению в сети
«Интернет» на официальном сайте Учреждения.
1.8. В Положении используются следующие термины:
Внутренняя система оценки качества образования — система сбора,
обработки, анализа, хранения и распространения информации об образовательной
системе и ее отдельных элементах, ориентированная на информационное
обеспечение управления качеством образования, позволяющая судить о состоянии
системы образования в Учреждении в любой момент времени и обеспечивающая
возможность прогнозирования его развития.
Качество образования — интегральная характеристика системы образования,
отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных
результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.

Оценка качества образования - процесс, в результате которого определяется
степень соответствия образовательных достижений обучающихся, условий
реализации образовательного процесса и его ресурсного обеспечения социальным
и личностным ожиданиям, федеральным государственным образовательным
стандартам и другим требованиям, зафиксированным в нормативных документах к
качеству образования.
Мониторинг - систематическое отслеживание процессов, результатов, других
характеристик образовательной системы для выявления соответствия (или
несоответствия) ее развития и функционирования заданным целям.
Измерение - оценки уровня образовательных достижений с помощью
контрольных измерительных материалов (традиционных контрольных работ,
тестов, анкет и др.), имеющих стандартизированную форму и содержание которых
соответствует реализуемым программам.
2. Основные цели, задачи, функции и принципы системы оценки
качества образования
2.1. Целью внутренней системы оценки качества образования является сбор,
обобщение, анализ информации о состоянии системы образования и основных
показателях функционирования Учреждения для определения тенденций развития
системы образования, принятия обоснованных управленческих решений по
достижению качественного образования.
Задачами системы оценки качества образования являются:
 организационное и методическое обеспечение сбора, обработки, хранения
информации о состоянии и динамике показателей качества образования;
 технологическая и техническая поддержка сбора, обработки, хранения
информации о состоянии и динамике качества образования;
 повышение эффективности управления;
 формирование требований к качеству образования с учетом запросов субъектов
внешней среды;
 определение степени соответствия образовательных результатов обучающихся
федеральным государственным образовательным стандартам;
 совершенствование содержания и технологий образования;
 повышение качества образования.
2.2.
Функции внутренней системы оценки качества образования:
 сбор данных по Учреждению о качестве образования и выявление динамики
качества образования;
 принятие управленческих решений;
 координация деятельности организационных структур;
 ведение банка данных учебных и внеучебных достижений обучающихся;
 контроль качества предоставляемой информации.
2.4. Основными принципами функционирования внутренней системы качества
образования являются объективность, точность, полнота, достаточность,
систематизированность,
оптимальность
обобщения,
оперативность
(своевременность).
2

2.5.
Методы
проведения внутренней системы оценки качества
образования в Учреждении:
 экспертное оценивание;
 тестирование, анкетирование;
 проведение контрольных и других проверочных работ;
 статистическая обработка информации;
 наблюдение уроков, внеклассных мероприятий, родительских собраний;
 собеседования с обучающимися, педагогами, родителями.
3. Основные направления внутренней системы оценки качества
образования.
Содержание системы внутреннего мониторинга качества образования
(Приложение 1).
Основными направлениями внутренней системы оценки качества являются:
3.1.
Качество результата:
 данные государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов
(Приложение 2);
 данные независимой региональной оценки уровня учебных достижений
обучающихся;
 данные школьного, муниципального, регионального этапов всероссийской
олимпиады школьников;
 данные внутришкольного мониторинга обучающихся 2 - 11 классов.
 данные участия в конкурсах разного уровня;
 данные готовности к продолжению образования;
 данные о состоянии здоровья и психического развития обучающихся;
 динамика правонарушений обучающихся;
 процент обучающихся на «4» и «5» по классам в сравнении класса с самим
собой за прошлый год.
3.2. Качество процессов:
 отсутствие жалоб;
 имидж школы, гарантирующей стабильное качество образования и т.д.;
 качество уроков по итогам посещения администрацией;
 системность и систематичность воспитательной работы;
 инновационная деятельность;
 наличие органов ученического самоуправления;
 мониторинг учебных и внеучебных достижений обучающихся;
 мониторинг качества образования на основе государственной итоговой
аттестации выпускников;
 мониторинг уровня и качества воспитания обучающихся;
 мониторинг удовлетворенности качеством образовательных услуг
участниками образовательного процесса (анкетирование) (Приложение 3).
3.3. Качество условий:
3.3.1. Программно - методические условия:
 наличие утвержденной программы развития;
3



наличие образовательных программ начального общего, основного общего
и среднего общего образования;
 наличие рабочих программ учителей по всем предметам.
3.3.2. Материально - технические условия:
 уровень травматизма;
 % обучающихся, охваченных оздоровлением и отдыхом;
 уровень заболеваемости детей .
3.3.3. Кадровые условия:
 профессиональное образование педагогов (результаты аттестации и
повышение квалификации педагогов);
 показатели владения учителями инновационными технологиями;
 стабильность коллектива.
3.3.4. Информационно - технические условия:
 уровень информатизации обучения и управления;
 % обеспеченности учебниками;
 использование новых технологий в образовательном процессе.
3.3.5. Организационные условия:
 отсутствие предписаний Роспотребнадзора, Пожнадзора;
 соответствие СанПиН тепло-водо-электроснбжения, канализации, средств
пожарной безопасности.
4. Организационная структура внутренней системы оценки качества
образования.
4.1. Организационная структура, занимающаяся внутришкольной оценкой,
экспертизой качества образования и интерпретацией полученных результатов,
включает в себя: администрацию, педагогический совет, методические
объединения учителей-предметников Учреждения.
4.2. Администрация Учреждения:
 обеспечивает реализацию процедур контроля и оценки качества
образования;
 проводит внутришкольный мониторинг образовательных достижений
обучающихся;
координирует работу различных структур, деятельность которых связана с
вопросами оценки качества образования;
 осуществляет индивидуальный учет результатов освоения обучающимися
образовательных программ, а также хранение в архивах данных об этих
результатах на бумажных и (или) электронных носителях;
 обеспечивает
проведение
контрольно-оценочных
процедур,
мониторинговых исследований по вопросам качества образования;
проводит содержательный анализ результатов оценки качества образования;
принимает управленческие решения по совершенствованию качества
образования.
4.3. Педагогический совет обеспечивает функционирование внутренней
системы оценки качества образования:
4

 формирует приоритетные направлений стратегии развития школьной
системы образования и формирует единые концептуальные подходы к
оценке качества образования;
 обсуждает систему показателей, характеризующих состояние и динамику
развития школьной системы образования;
 формирует
информационные
запросы
основных
пользователей
внутренней системы оценки качества образования;
 координирует связанную с вопросами оценки качества образования работу
методических объединений учителей-предметников;
 определяет состояние и тенденции развития Учреждения, на основе
которых принимаются управленческие решения по совершенствованию
качества образования;
 принимает решения:
 об организации и совершенствовании внутренней системы оценки
качества образования и управлению качеством образования;
 о выборе учебных планов, программ, учебников, форм, методов
образовательного процесса и способов их реализации;
 о допуске учащихся к экзаменам, переводе обучающихся в следующий
класс или об оставлении их на повторный курс, выдаче аттестатов об
образовании;
 о поощрениях и взысканиях обучающихся.
4.4. Методические объединения учителей-предметников:
 осуществляют информационное обеспечение функционирования внутренней
системы оценки качества образования;
 осуществляют организацию сбора, хранения и предоставление информации о
состоянии и динамике преподавания отдельных предметов;
 анализируют результаты оценки качества образования на уровне
Учреждения;
 обеспечивают помощь отдельным педагогическим работникам в
формировании собственных систем оценки качества обучения и
воспитания;
 участвуют в организации работы по повышению квалификации
педагогических работников, по развитию их творческих инициатив,
распространению передового опыта.
5. Организация и технология оценки качества образования.
5.1.Организационной основой осуществления процедуры внутренней системы
оценки качества образования является план внутришкольного контроля, где
определяются форма, направления, сроки и порядок проведения внутренней
системы оценки качества образования, ответственные исполнители.
5.2. Процесс сбора, хранения, обработки информации о качестве образования в
общеобразовательном учреждении, а также формы представления информации в
рамках внутренней системы оценки качества образования устанавливаются
приказом директора школы.
5

5.3. Для проведения внутренней системы оценки качества образования
общеобразовательного учреждения назначаются ответственные лица, состав
которых утверждается приказом директором школы. В состав лиц,
осуществляющих внутренней системы оценки качества образования, включаются
заместители директора по учебной и воспитательной работе, руководители
школьных методических объединений, учителя, имеющие первую и высшую
категорию.
5.4. Объектами внутренней системы оценки качества образования являются
обучающиеся и педагогические работники Учреждения.
5.5. Предметами внутренней системы оценки качества образования являются:
 образовательные программы, условия их реализации;
 учебные и внеучебные достижения учащихся, степень соответствия результатов
освоения учащимися образовательных программ государственному стандарту;
 уровень учебной и социальной компетентности обучающихся;
 продуктивность, профессионализм и квалификация педагогических работников.
5.6. Механизм внутренней системы оценки качества образования включает в
себя:
 сбор данных посредством процедур контроля и экспертной оценки качества
образования;
 обработку данных;
 анализ и оценку качества образования;
 обеспечение статистической и аналитической информацией всех субъектов
образовательного процесса.
5.7. Технология процедур измерения определяется видом избранных
контрольных измерительных материалов, способом их применения.
Содержание контрольных измерительных материалов, направленных на
оценку качества образования, определяется на основе федеральных
государственных образовательных стандартов.
5.8 Информация, полученная в результате измерения, преобразуется в форму,
удобную для дальнейшего анализа и принятия управленческих решений.
5.9.
Процесс
сбора, хранения, обработки информации о качестве
образования в общеобразовательном учреждении, а также сроки проведения и
исполнители работ и формы представления информации в рамках внутренней
системы оценки качества образования устанавливаются в программе внутренней
системы оценки качества образования и утверждаются директором школы.
5.10.
Периодичность проведения оценки качества образования:
учебные и внеучебные достижения обучающихся — один раз в четверть/
полугодие;
 статистические, социологические исследования по различным направлениям
внутришкольного контроля — не реже одного раза в год;
медицинские обследования обучающихся по различным направлениям — не
реже одного раза в год.

6

6. Пользователи и продукты внутренней системы оценки качества
образования.
6.1. Основными пользователями результатов внутренней системы оценки
качества
образования
являются
органы
местного
самоуправления,
осуществляющие управление в сфере образования, администрация и
педагогические работники, обучающиеся и их родители (законные представители),
представители общественности и т. д.
6.2. Продуктами внутренней системы оценки качества образования являются:
6.2.1. Базы данных:
 данные государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 кл.;
 данные независимой региональной оценки уровня учебных достижений
обучающихся;
 данные школьного, муниципального, регионального этапов всероссийской
олимпиады школьников;
 данные внутришкольного мониторинга достижений обучающихся 2 - 11 кл.
6.2.2. Аналитические заключения: данные в виде аналитических справок
внешних оценочных процедур и внутришкольного мониторинга, данные
мониторинговых исследований.
6.2.3. Сравнительный анализ оценки качества за несколько лет, который
проводится с целью выявления положительной и отрицательной динамики
развития Учреждения и принятия соответствующих управленческих решений
7. Сбор, хранение, обработка и распространение информации о результатах
оценки качества образования.
7.1. По итогам анализа полученных данных внутренней системы оценки
качества образования готовятся соответствующие документы (отчеты, справки,
доклады), которые доводятся до сведения педагогического коллектива
Учреждения, Учредителя, родителей (законных представителей) обучающихся.
7.2. Результаты оценки образования по четвертям (полугодиям) обобщаются и
хранятся в виде докладов, зачитываются на педагогических советах,
общешкольных родительских собраниях.
7.3. Результаты оценки качества образования в сравнении за несколько (два и
более) лет составляют основу публичного доклада директора школы, доводятся до
сведения обучающихся, учителей, родителей через родительские собрания, сайт
Учреждения.
7.4. Результаты внутренней оценки качества образования являются основанием
для принятия административных решений на уровне Учреждения.
8. Заключительные положения.
8.1. Положение принимается на педагогическом совете Учреждения,
утверждается и вводится в действие приказом директора школы.
8.2. Положение действительно до принятия нового Положения.
8.3. После принятия новой редакции Положения предыдущая редакция
утрачивает силу.
7

8.4. Положение обязательно к применению для всех педагогических работников
Учреждения.

8

Приложение 1
№
п/п
1.

2.

3.

4.

Содержание системы внутреннего мониторинга качества образования в МБОУ Полненской СОШ
Объекты мониторинга
Показатели
Методы оценки
Ответственный
I. КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Динамика в доле учащихся, имеющих
Включенное
отклонение в здоровье.
наблюдение,
Доля обучающихся, которые занимаются
мед.осмотр.
спортом.
Процент пропусков уроков по болезни.
Личностные образовательные Уровень социализированности и уровень
Включенное
результаты
воспитанности в соответствии с перечнем из наблюдение,
образовательной программы.
анкетирование,
Уровень учебно-познавательной мотивации
тестирование.
(базовый, познавательный, социальный,
социально-духовный).
Уровень сформированности ценностей
здорового образа жизни.
Сравнение с данными независимой
диагностики.
Метапредметные
Уровень сформированности регулятивных
Контрольнообразовательные результаты УУД (организация и управление, навыки
методические срезы
системного экологического мышления).
(КМС), включенное
Уровень сформированности познавательных наблюдение.
УУД (общеучебные, логические,
информационные, знаково-символические
умения, смысловое чтение).
Уровень сформированности
коммуникативных УУД (работа в группе,
монологическая речь).
Уровень развития ИКТ-компетентности
(преобразование информации, владение ПК,
навыки грамотного использования
Интернета).
Предметные
Качество и динамика обученности
Стартовая
образовательные результаты Сравнение уровня обученности с данными
диагностика,
независимой диагностики (в том числе ОГЭ
Промежуточная и
Здоровье обучающихся

Педагог-психолог,
мед. работник,
кл. руководители
Педагог-психолог,
кл. руководители,
руководители МО.

Срок
Начало
учебного
года,
в течение
уч. года.
Начало
учебного
года,
конец 1
полугодия,
конец уч.
года.

Зам. директора по
УР, руководители
МО

1 раз в
полугодие

Зам. директора по
УР, руководители
МО

Начало
уч. года,
конец 1-го

и ЕГЭ) для части предметов.

Уровень качества знаний и обученности

6.

7.

полугодия,
конец уч.
года.
Зам. директора по
УР, учителяпредметники
Руководители МО,
кл. рук., учителяпредметники

Конец
четверти

Соотношение количества родителей,
Педагог-психолог,
положительно высказавшихся по качеству
кл. руководители
образовательных результатов, к количеству
родителей неудовлетворенных качеством
образовательных результатов.
II. КАЧЕСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Качество обучающей
Уровень организации уроков с
Посещение уроков; Зам. директора по
предметной деятельности
эффективным использованием современных наблюдение;
УР, руководители
педтехнологий на деятельностной основе и
анализ самоанализа МО
средств ИКТ.
уроков;
собеседование
Качество деятельности по реализации
изучение
требований по сохранению здоровья
документации;
обучающихся в учебном процессе.
анализ результатов
Наличие положительного эмоционального
учебной
микроклимата.
деятельности
Уровень использования
обучающихся;
дифференцированного подхода к
анкетирование.
обучающимся в процессе обучения.
Использование педагогом эффективных
способов текущей диагностики своей
деятельности и деятельности обучающихся.
Качество деятельности
Уровень вовлечённости обучающихся во
Посещение занятий Зам. по ВР, кл.
педагогического коллектива
внеурочную образовательную деятельность
в/деятельности;
руководители,
по организации внеурочной
как на базе школы, так и вне ОУ
наблюдение;

конец уч.
года.

Достижения обучающихся на
интеллектуальных и творческих конкурсах,
предметных олимпиадах и соревнованиях.
5.

итоговая
аттестация, КМС
внешней
экспертизы.
Специальные КМС

Удовлетворённость
родителей
качеством образовательных
результатов

Наблюдение,
Портфолио
достижений
обучающегося
Мониторинговое
исследование
(анкетирование)

конец уч.
года.

В течение уч.
года

В течение
учебного
года
10

8

деятельности как ресурса
реализации требований к
«портрету выпускника»

Динамика развития личностных результатов
обучающихся
Продуктивность деятельности (анализ
содержания «Портфолио достижений
учащегося»)
Удовлетворённость учащихся, их родителей,
педагогов организацией внеурочной
деятельности и её результатами.

Качество реализации
системы воспитательной
работы

Уровень сформированности, развития и
сплочения ученического коллектива,
характер межличностных отношений
Профессиональная позиция педагога как
воспитателя
Качество деятельности педагоговпредметников по организации предметных
событий в школе и вне школы.
Качество дополнительного образования:
сохранность контингента всех направлений
дополнительного образования; динамика
уровня социальной активности и
инициативы школьников; результативность
участия обучающихся в программах,
проектах, конкурсах, фестивалях разного
уровня.
Удовлетворённость учащихся, их родителей,
педагогов воспитательными мероприятиями
Динамика параметров, развиваемых у
обучающихся с ОВЗ, педагогамиспециалистами в режиме индивидуальногрупповой работы.
Динамика параметров, развиваемых у
обучающихся с ОВЗ, в режиме интеграции.
Динамика роста уровня профессиональной

9.

Качество коррекционной
работы

10.

Качество методического

анализ самоанализа
занятий;
собеседование;
изучение
документации;
анализ результатов
внеурочной
деятельности
обучающихся;
анкетирование.
Посещение
событий
воспитательной
программы,
занятий доп.
образования;
наблюдение;
анализ самоанализа
занятий;
собеседование;
изучение
документации;
анализ результатов
дополнительного
образования,
анкетирование.
Анкетирование

Зам. по ВР, кл.
руководители

В течение
учебного
года

Специальные КМС

Зам. по ВР, кл.
руководители
Педагог-психолог

Конец учебн.
года
В течение
учебного
года

Анкетирование,

Зам. директора по

В конце
11

сопровождения
образовательного процесса

11

12

13

14

15

16

17

компетентности учителя.
Качество методической деятельности
методических объединений ОУ.
Качество работы библиотеки школы.
Качество деятельности психологопедагогической службы.

анализ

УР, ВР, ДО
руководители МО

учебного
года

Анализ психолого- Зам. директора по В начале
педагогической
ВР
учебного
диагностики,
года и в
изучение
конце
документации;
соц. опрос,
анкетирование.
III. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Материально-техническое
Соответствие материально-технического
Экспертиза,
Директор
Конец учеб.
обеспечение
обеспечения требованиям ФГОС.
анкетирование
года
Удовлетворенность родителей.
ИнформационноСоответствие информационно-методических Экспертиза,
Зам. директора по Конец учеб.
методическое обеспечение
условий требованиям ФГОС.
анкетирование
УР
года
(включая средства ИКТ)
Удовлетворенность родителей.
Педагог-психолог
Санитарно-гигиенические и
Доля учеников и родителей, положительно
Анонимное
Директор
Конец
эстетические условия
высказавшихся о санитарно-гигиенических и анкетирование
учебного
эстетических условиях в школе.
года
Медицинское сопровождение Доля учеников и родителей, положительно
Анонимное
Педагог-психолог
Конец
и общественное питание;
высказавшихся о медицинском
анкетирование
учебного
сопровождении и общественном питании.
года
Психологический климат в
Доля учеников, родителей и педагогов,
Анонимное
Зам. директора по Конец
образовательном учреждении высказавшихся о психологическом климате
анкетирование
ВР
учебного
(данные собираются по классам).
года
Взаимодействие с
Доля учеников, родителей и педагогов,
Анонимное
Педагог-психолог
Конец
социальной сферой
положительно высказавшихся об уровне
анкетирование
учебного
микрорайона и города
взаимодействия с социальной сферой
года
микрорайона и города.
Кадровое обеспечение
Укомплектованность педагогическими
Экспертиза
Директор, зам.
Конец учеб.
кадрами, имеющими необходимую
директора по УР,
года
квалификацию, по предмету учебного плана.
ВР, ДО
12

18

19

Общественногосударственное управление
и стимулирование качества
образования.

Документооборот и
нормативно-правовое
обеспечение

Доля педагогических работников,
имеющих первую квалификационную
категорию.
Доля педагогических работников,
имеющих высшую квалификационную
категорию.
Доля педагогических работников,
прошедших курсы повышения
квалификации.
Доля педагогических работников,
получивших поощрения в различных
конкурсах, конференциях.
Доля педагогических работников,
имеющих методические разработки,
печатные работы, проводящих мастерклассы.
Доля учеников, родителей и педагогов,
положительно высказавшихся об уровне
общественно-государственного управления в
школе.
Доля обучающихся, участвующих в
ученическом самоуправлении.
Доля родителей, участвующих в работе
родительских комитетов, Управляющего
совета.
Доля педагогов, положительно
высказавшихся о системе морального и
материального стимулирования качества
образования.
Соответствие требованиям к
документообороту.
Полнота нормативно-правового
обеспечения.

Анонимное
анкетирование,

Педагог-психолог

Конец
учебного
года

Директор, зам.
директора по УР,
ВР, ДО

Конец
учебного
года

экспертиза

Экспертиза

13

Приложение 2

Результаты государственной итоговой аттестации выпускников
9 и 11 классов
__________________________________________________
учебный год
№
п /п

1
2
3
1
2
3

Название
предмета

Учебный год
Кол-во
преодолевших
минимальный
пороговый балл
Основное общее образование
Русский язык
Математика
…
Среднее общее образование
Русский язык
Математика
…
Кол-во
сдававших

Результаты государственной итоговой аттестации выпускников
9 и 11 классов

Годы
выпуска

Всего
выпускн
иков

Допущен
ык
государст
венной
итоговой
аттестаци
и

Не
допущены
к
итоговой
аттестаци
и

Результаты
государственно
й итоговой
аттестации
аттесто
вано

%

Итоговые результаты освоения обучающимися
программ основного общего и среднего общего
образования

аттест
овано

%

«4 и
5»

%

Полу
чили
справ
ку об
обуче
нии

%

Основное общее образование

Среднее общее образование

14

Приложение 3

Анкета для выявления удовлетворенности участников образовательного
процесса его качеством
Анкета 1 (учащихся и родителей)
Анонимное оценивание

Оценка качества обучения по предметам

Класс_____

Оцените уровень работы школы по аспектам оценивания,
указанным в последних 4-х столбцах таблицы, для предметов, изучаемых в
данном классе.
Кодировка уровней оценки: 4 – высокий уровень, 3 – достаточный уровень,
2 – недостаточный уровень, 1 – низкий уровень.

№ Оцениваются:

Качество
обучения по
предмету

Профессион Интересно
ализм
ли на
учителя
уроках?

Объективнос
ть
оценок

Учебный предмет
Русский язык
Литература
Английский язык
Математика
Информатика
История
Обществознание
Физика
Химия
Биология
География
Окружающий мир
ОБЖ
Физическая культура
Музыка
ИЗО
Искусство
Технология

15

Анкета 2 (учащихся и родителей)
Анонимное оценивание

Оценка качества образовательного процесса

Класс____

Оцените уровень работы школы по показателям, указанным в таблице.
Кодировка уровней оценки: 4 – высокий уровень, 3 – достаточный уровень,
2 – недостаточный уровень, 1 – низкий уровень.
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19

Показатели
Безопасность учащихся в школе
Качество подготовки по учебным предметам
Возможности получения дополнительного образования
Условия для развития (раскрытия способностей) учеников
Психологический климат в школе
Поведение учащихся школы
Организация досуга учащихся в школе
Качество питания учащихся в школе
Санитарно-гигиенические условия
Медицинское сопровождение
Работа классного руководителя
Информатизация образовательного процесса
Материально-техническая оснащенность школы
Работа администрации школы
Возможность участия родителей в управлении школой
Доступность информации об учебном процессе
Развитие самоуправления учащихся
Успехи на конкурсах и другие достижения школы
Педагогический коллектив школы

Оценка

16


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».