Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (1 вариант)

Описание образовательной программы

Описание

Адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (1 вариант)

Адаптированная основная общеобразовательная программа (1 вариант) (далее - АООП) МБОУ Полненской СОШ разработана на основе примерной АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (протокол от 22.12.2015 № 4/15).  АООП  определяет содержание и организацию образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), реализуется через организацию урочной и внеурочной деятельности.

АОПП состоит из трех разделов:

- целевой, который определяет цели, задачи, планируемые результаты и способы достижения результатов

 - содержательный, который определяет общее содержание образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

- организационный, который определяет общие рамки организации образовательного процесса в МБОУ Полненской СОШ, а также механизм реализации АООП

В целевом разделе представлены: пояснительная записка,

планируемые результаты освоения АООП, система оценки достижения планируемых результатов.

В    содержательном разделе представлены программы,

ориентированные на достижение личностных и предметных результатов:

  • Программа формирования базовых учебных действий
  • Программа отдельных учебных предметов, курсов коррекционно-­развивающей области
  • Программа духовно-нравственного развития
  • Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни
  • Программа внеурочной деятельности

В организационном разделе представлены: учебный план, система условий реализации АООП.Хочу такой сайт

Образовательная деятельность МБОУ Полненской СОШ направлена на достижение цели:

Создание условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.

Сроки реализации АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составляет 9 лет

I этап – 1-4 классы;

II этап – 5-9 классы

АООП МБОУ Полненской СОШ раскрывает психолого­-педагогическую характеристику обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и описание особых образовательных потребностей обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Планируемые результаты освоения АООП соответствуют возрастным возможностям и особым образовательным потребностям обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Разработанная система оценки достижения планируемых результатов включает основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания, формы представления результатов, условия и границы применения системы оценки. Это позволит осуществлять оценку динамики учебных достижений обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и развития их жизненной компетенции. Разработанная система обеспечивает комплексный подход к оценке результатов освоения АООП (1 вариант), позволяющий оценивать в единстве предметные и личностные результаты его образования.

Программы, представленные в содержательном разделе, ориентированы на достижение личностных и предметных результатов. Их структура соответствует требованиям Стандарта и позволяет в полном объеме реализовать цель АООП.

Учебный план является основным организационным механизмом реализации АООП. В учебном плане определен общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структура обязательных предметных и коррекционно - развивающих областей по классам (годам обучения).

Система условий реализации АООП (вариант 1) МБОУ Полненской СОШ обеспечивает достижение планируемых результатов освоения АООП, учитывает особенности организации, а также ее взаимодействие с социальными партнерами и содержит описание имеющихся условий.

   
АООП для детей с интеллектуальными нарушениями вариант 1 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575780 Директор/Заведующий Ткачева Лариса Васильевна Дата подписания документа 16.09.2021 21:20:54 (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».